Компания «ФЭБ» предоставляет услуги IT-аутсорсинга — комплексного обслуживания компьютеров и локальных сетей организаций.
По Вашему желанию мы частично или полностью берем на себя обслуживание Ваших компьютеров, оргтехники, серверов, телефонной сети, системы видеонаблюдения и другого офисного оборудования.
Мы предлагаем весь комплекс IT-услуг, начиная с разработки оптимальной конфигурации IT-оборудования для Вашей организации и заканчивая поставкой, монтажом и его отладкой.
Специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей (будь то сбои в работе программ или поломки оборудования) вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия.
Отдел IT-аутсорсинга нашей компании предлагает широкий спектр услуг, а именно:
- Установка программного обеспечения (антивирусы, офисное ПО, банк-клиент, 1С и т.д.) и настройка компьютерного оборудования, серверов;
- Антивирусная диагностика, удаление вирусов;
- Ремонт и профилактическое обслуживание компьютеров и серверов (замена комплектующих, переустановка программ, восстановление информации);
- Полная или частичная модернизация компьютерного оборудования;
- Оптимизация работы компьютеров;
- Защита от хакерского взлома компьютера и кражи ценной информации;
- Организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
- Удаленное администрирование. Вы имеете возможность подключения к компьютерам Ваших сотрудников и наблюдаете за их действиями, а также разграничиваете права доступа пользователей;
- Предоставление клиенту резервного компьютера и внешних жестких дисков для копирования информации и восстановления работы системы;
- Подробные консультации и помощь при выборе поставщиков услуг связи (интернет, телефония и т.д.);
- Разработка, монтаж и обслуживание локальных вычислительных сетей (проводных и беспроводных), локальной телефонной сети, системы видеонаблюдения;
- Подключение и настройка периферийных устройств;
- Подробные личные и телефонные консультации и многое другое.
Мы работаем как в рамках готовых устоявшихся форм взаимодействия с Заказчиками, так и формируем индивидуальные пакеты услуг.
В любое удобное для Вас время Вы можете связаться с нами по телефону, е-mail, приехать лично, либо вызвать нас к себе, описать проблему и получить подробную консультацию.
Мы всегда на связи!!!
Абонентское компьютерное обслуживание с помесячной оплатой
Стоимость компьютерного обслуживания индивидуальна и зависит от количества и состояния обслуживаемой техники, конфигурации базового программного обеспечения, местонахождения Вашего офиса и графика посещения его нашим специалистом .
Компьютерное обслуживание с почасовой оплатой
Данный режим компьютерного обслуживания — выгодная форма сотрудничества для организаций с небольшим числом рабочих мест. В данном случаем наша компания предлагает Вам выезд специалиста отдела IT-аутсорсинга в случае возникновения у Клиента необходимости устранения неполадок в компьютерном парке.
Стоимость компьютерного обслуживания зависит от времени, затраченного сотрудниками и скорости реакции на поступившую заявку. Размер оплаты увеличивается в случае если работы проводятся сотрудниками отдела IT-аутсорсинга в нерабочее время, в выходные и праздничные дни.
Стоимость 1 часа работы специалиста нашего IT-отдела начинается от 400 рублей.
Предоставляем скидки от объема.
Абонентское компьютерное обслуживание с помесячной оплатой
Договор на абонентское обслуживание компьютеров позволяет Вам экономить время и деньги, а также получить надежную защиту корпоративной информации и дорогостоящей компьютерной техники. Услуга абонентского обслуживания компьютеров подразумевает выезд мастера, который произведет диагностику и профилактику компьютеров. Мы также возьмем на себя сервис локальных сетей и дадим консультацию по работе с программным обеспечением. Таким образом, вашим сотрудникам не придется путаться со сложными настройками, волноваться из-за вирусов и брать на себя какие-либо другие задачи по абонентскому обслуживанию компьютеров. Они будут заниматься лишь своими прямыми обязанностями, что, несомненно, положительно скажется на производительности коллектива.
В нашей компании имеется резерв оборудования для оперативной замены вышедшего из строя оборудования Клиента.
После заключения договора на IT-аутсорсинг, в зависимости от потребностей Заказчика, оговаривается количество посещений офиса Клиента специалистом нашего IT-отдела – от одного раза в неделю до присутствия в режиме on-line. Предусмотрена возможность выезда нашего специалиста в случае чрезвычайной ситуации в самое короткое время.